Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
Если вы ранее заказывали воду NOVA по телефону, то у вас уже есть личный кабинет, созданный автоматически Войти
Для восстановления пароля введите e-mail, указанный при регистрации
Если вы входили по номеру мобильного телефона или у вас есть другие вопросы – позвоните (846)2436329
Позавчера мне позвонил молодой человек , очень приветливый с предложением заказать у вас водичку по акции. Я попросила скинуть ссылку на ваш сайт, но к сожалению на сайте не нашла сертификата, который бы подтвердил заявленное качество вашей водички. Так как к выбору питьевой воды наша семья подходит серьёзно, хотелось бы видеть данный сертификат на сайте . Спасибо .
Здравствуйте. Разумеется, наша продукция (бутыли и вода) имеет сертификаты качества, предусмотренные законодательством РФ. Кроме этого каждая партия воды после исследования в лабораторном центре получает паспорт качества. Выкладывать сканы данных документов на сайте мы не видим смысла т.к. это создаст для нас бессмысленную ежедневную нагрузку. Тем клиентам, которым нужны эти документы (обычно это школы и детские сады) нужны их бумажные варианты т.к. они предоставляют их в роспотребнадзор. Поэтому они получают с каждым заказом необходимый комплект документов.
Так же обращаем ваше внимание, что сертификаты качества имеются у всех производителей и являются дефакто бюрократическим документом и никакое качество в действительности не подтверждают (поищите в Интернете по запросу “получить сертификат качества”). Это точно такая же профанация как медальки на этикетках, и прочие “бренды года”. Если говорить о выборе производителя воды то в первую очередь стоит обращать внимание на местоположение производства и то откуда добывается исходная вода.
Спасибо! Оперативно! Что мне и нужно было))) А что там с подарком?
Сегодня, 08.06.2017., позвонила девушка и спросила «закончилась у Вас вода?» Да, действительно закончилась, было очень приятно, сделали заказ на 08.06.2017г. с 18:00 до 20:00. Попросил девушку что бы оставила пометку, привести не раньше 19:00. Мне ответила, что, мне позвонят перед доставкой и согласуют время. Позвонил мужчина в 17:45, спросил, дома я или нет. Ответил, что буду в 19:00 дома. В ответ я услышал, что, сейчас привезу воду и Вы должны быть дома и ждать заказ, в семь вера я не могу, не успею,у меня дела Ваши проблемы… Зачем тогда сделали заказ, если не можете его принять… В итоге я воды не дождался. А так все начиналось хорошо. УВЫ… Научите пожалуйста персонал общаться с клиентами и объясните что такое клиентоориентированность!
Спасибо за ваше сообщение. С водителем, обслуживающем ваш адрес была проведена беседа о недопустимости подобного поведения.
Добрый день! С завидной регулярностью водители доставляют заказ с огромным опозданием, даже не удосуживась позвонить и предупредить о своём задержании. Я ничего бы здесь не писала, если бы это было пару раз, НО ЭТО ПРОИСХОДИТ СИСТЕМАТИЧЕСКИ! Я человек не конфликтный….но тут даже моему ангельскому терпению пришёл конец! Все опоздания водители аргументируют: выпаданием снега, пробками, жарой и тд. Это я расцениваю, как не уважение к своим клиентам. У людей есть свои другие дела помимо того, чтобы сидеть дома и целый день день ждать свой заказ! Как мне можно планировать свои дела? Для чего у вас на сайте тогда есть функция выбора интервала времени доставки, если заказы привозят тогда, когда вздумается вашим водителям???
Спасибо за ваше сообщение. В ближайшее время мы переделаем алгоритм распределения заказов по вашему району что бы доставлять вам воду строго в выбранный интервал.
Где прочитать о приобретении оборудования (помпы, кулера?)
http://coooler.ru/
мне водичка очень нравится, дороговато, конечно, зато вкус обалденный))))