Уважаемые руководители компании, благодарю вас за качество воды. Но пожалуйста, не вынуждайте своих менеджеров мне звонить с напоминаниями о новых заказах. Я же вроде адекватный клиент, болезнью альцгеймера не страдаю… Вот если бы я просила мне напоминать о следующем заказе — тогда другое дело! А так звонки ваших сотрудников только раздражают! Бросайте эти американские трюки в продажах. Они в России не работают!!!!!
Добрый день! С завидной регулярностью водители доставляют заказ с огромным опозданием, даже не удосуживась позвонить и предупредить о своём задержании. Я ничего бы здесь не писала, если бы это было пару раз, НО ЭТО ПРОИСХОДИТ СИСТЕМАТИЧЕСКИ! Я человек не конфликтный….но тут даже моему ангельскому терпению пришёл конец! Все опоздания водители аргументируют: выпаданием снега, пробками, жарой и тд. Это я расцениваю, как не уважение к своим клиентам. У людей есть свои другие дела помимо того, чтобы сидеть дома и целый день день ждать свой заказ! Как мне можно планировать свои дела? Для чего у вас на сайте тогда есть функция выбора интервала времени доставки, если заказы привозят тогда, когда вздумается вашим водителям???
Спасибо за ваше сообщение. В ближайшее время мы переделаем алгоритм распределения заказов по вашему району что бы доставлять вам воду строго в выбранный интервал.
Сергей
Добавлено: 08.06.2017
Сегодня, 08.06.2017., позвонила девушка и спросила «закончилась у Вас вода?» Да, действительно закончилась, было очень приятно, сделали заказ на 08.06.2017г. с 18:00 до 20:00. Попросил девушку что бы оставила пометку, привести не раньше 19:00. Мне ответила, что, мне позвонят перед доставкой и согласуют время. Позвонил мужчина в 17:45, спросил, дома я или нет. Ответил, что буду в 19:00 дома. В ответ я услышал, что, сейчас привезу воду и Вы должны быть дома и ждать заказ, в семь вера я не могу, не успею,у меня дела Ваши проблемы… Зачем тогда сделали заказ, если не можете его принять… В итоге я воды не дождался. А так все начиналось хорошо. УВЫ… Научите пожалуйста персонал общаться с клиентами и объясните что такое клиентоориентированность!
Посетитель
Добавлено: 10.08.2018
Уважаемые руководители компании, благодарю вас за качество воды. Но пожалуйста, не вынуждайте своих менеджеров мне звонить с напоминаниями о новых заказах. Я же вроде адекватный клиент, болезнью альцгеймера не страдаю… Вот если бы я просила мне напоминать о следующем заказе — тогда другое дело! А так звонки ваших сотрудников только раздражают! Бросайте эти американские трюки в продажах. Они в России не работают!!!!!
Регина
Добавлено: 19.07.2018
Вкусная водичка и доставка своевременная!!
Посетитель
Добавлено: 23.06.2018
мне водичка очень нравится, дороговато, конечно, зато вкус обалденный))))
Посетитель
Добавлено: 02.11.2017
Где прочитать о приобретении оборудования (помпы, кулера?)
Комментарии
Компания NOVA
Добавлено: 03.11.2017
http://coooler.ru/
Евгения
Добавлено: 16.07.2017
Добрый день! С завидной регулярностью водители доставляют заказ с огромным опозданием, даже не удосуживась позвонить и предупредить о своём задержании. Я ничего бы здесь не писала, если бы это было пару раз, НО ЭТО ПРОИСХОДИТ СИСТЕМАТИЧЕСКИ! Я человек не конфликтный….но тут даже моему ангельскому терпению пришёл конец! Все опоздания водители аргументируют: выпаданием снега, пробками, жарой и тд. Это я расцениваю, как не уважение к своим клиентам. У людей есть свои другие дела помимо того, чтобы сидеть дома и целый день день ждать свой заказ! Как мне можно планировать свои дела? Для чего у вас на сайте тогда есть функция выбора интервала времени доставки, если заказы привозят тогда, когда вздумается вашим водителям???
Комментарии
Компания NOVA
Добавлено: 19.07.2017
Спасибо за ваше сообщение. В ближайшее время мы переделаем алгоритм распределения заказов по вашему району что бы доставлять вам воду строго в выбранный интервал.
Сергей
Добавлено: 08.06.2017
Сегодня, 08.06.2017., позвонила девушка и спросила «закончилась у Вас вода?» Да, действительно закончилась, было очень приятно, сделали заказ на 08.06.2017г. с 18:00 до 20:00. Попросил девушку что бы оставила пометку, привести не раньше 19:00. Мне ответила, что, мне позвонят перед доставкой и согласуют время. Позвонил мужчина в 17:45, спросил, дома я или нет. Ответил, что буду в 19:00 дома. В ответ я услышал, что, сейчас привезу воду и Вы должны быть дома и ждать заказ, в семь вера я не могу, не успею,у меня дела Ваши проблемы… Зачем тогда сделали заказ, если не можете его принять… В итоге я воды не дождался. А так все начиналось хорошо. УВЫ… Научите пожалуйста персонал общаться с клиентами и объясните что такое клиентоориентированность!
Комментарии
Компания NOVA
Добавлено: 13.06.2017
Спасибо за ваше сообщение. С водителем, обслуживающем ваш адрес была проведена беседа о недопустимости подобного поведения.
Если вы ранее заказывали воду NOVA по телефону, то у вас уже есть личный кабинет, созданный автоматически Войти
ВХОД
восстановление пароля
Для восстановления пароля введите e-mail, указанный при регистрации
Если вы входили по номеру мобильного телефона или у вас есть другие вопросы – позвоните (846)2436329
Заявка принята
Заказ принят
Заказать обратный звонок
Не можете войти?
Если вы входили по номеру мобильного телефона или у вас есть другие вопросы –
позвоните (846)221-69-64
Добавьте адрес доставки
ВХОД
Регистрация
Если вы ранее заказывали воду NOVA по телефону, то у вас уже есть личный кабинет, созданный автоматически Войти
Восстановление пароля
Для восстановления пароля введите e-mail, указанный при регистрации
Если вы входили по номеру мобильного телефона или у вас есть другие вопросы – позвоните (846)2436329